ПСБ запустил официальные каналы WhatsApp Business для коммуникации с клиентами

Присутствие банка в мессенджере в первую очередь нацелено на повышение удобства и легкости коммуникации для клиентов. В чате они смогут получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам. Сейчас на вопросы клиентов в приложении отвечают менеджеры, в дальнейшем планируется внедрение бот-помощника, который в том числе сможет подключать финансовые сервисы.

— Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни, — говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ (ПАО).

Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

В университете связи Новосибирска приставы опечатали двери кафе

Роспотребнадзор обнаружил в учреждении общепита нарушения СанПиНа

6 часов ago

В Новосибирске арестовали борца с коррупцией, обвиняемого в получении взятки

За крышевание полицейский выставил коммерсанту таксу в размере 80 тысяч ежемесячно

7 часов ago

За кампусом НГУ в Новосибирске будет следить нейросеть

«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса

7 часов ago