— Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни, — говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ (ПАО).
Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.
Фото: пресс-служба банка
Культура «должна прочитываться в разных аспектах развития города»
Компании предстоит расселить более 300 домов
В зависимости от зоны тариф будет доходить до 100 рублей за час
Аналогичные ограничения уже действуют в ряде регионов России
Жителям региона предлагают фальшивые подарки и билеты на праздники
Мэрии города предложили подумать о расселении этих домов через КРТ