— Результаты наших исследований показывают, что клиенты выбирают канал коммуникации с банком, исходя из контекста. Если вопрос сложный и требует разъяснений, проще позвонить. А когда нужен быстрый ответ и важно сэкономить время – написать. Мы считаем, что общение через мессенджер будет востребовано клиентами, поскольку у людей уже сформировалась привычка использовать его в повседневной жизни, — говорит Юрий Чернышев, директор дирекции цифрового бизнеса ПСБ (ПАО).
Запуск официального бизнес-аккаунта реализован благодаря сотрудничеству банка с коммуникационной платформой Infobip, официальным партнером WhatsApp в России.
Фото: пресс-служба банка
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…