— По Южному транзиту мы находится на предпроектной стадии обоснования инвестиций. Проектная организация закончила эту работу и отдала документы на рассмотрение в экспертизу. Расчетная стоимость объекта — порядка 50 млрд рублей — это 26 км дороги, — сообщил на пресс-конференции в ТАСС министр транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Он не исключил, что для реализации этого проекта область может попробовать привлечь инфрастртуктурные кредиты — новый инструмент, который недавно приняли на федеральном уровне. Ранее Костылевский заявлял, что регион рассчитывает приступить к строительству Южного транзита в 2023 году.
Первый этап транзита уже выполнен — это Бугринский мост через реку Обь. Второй этап должен обеспечить транспортную связь между автомобильными дорогами федерального значения Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», перераспределить транспортные потоки на магистральных улицах Новосибирска, замкнуть создаваемое транспортное кольцо вокруг города, а также расширить мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг и Сибирского транзита грузо- и пассажиропотока между Юго-Восточной Азией и Западной Европой. В черте Новосибирска автодорога будет соответствовать магистрали I класса, протяженностью 14,2 км. За городом — это будет дорога IБ технической категории, протяженностью 8 км.
За неделю из региона уехали 10 843 иностранных гражданина
За пять лет в благоустройство этих объектов в регионе вложено 2 млрд рублей
Движение будет запущено по всем полосам
За метр праздничного дерева придётся выложить от 1200 до 1500 рублей
Эта новая структура будет заниматься множеством задач, касающихся реализации жилищных проектов ПСБ
Максимальная разница в сфере транспорта и логистики