Также с этого года в 230-ФЗ появилось такое понятие, как «автоматизированный интеллектуальный агент». Раньше использование так называемых «роботов» при взаимодействии с клиентами часто вызывало вопросы и становилось причиной для разногласий. Сегодня АИА официально стал еще одной законодательно закрепленной формой взаимодействия с должником, их приравняют к телефонным переговорам.
Еще одно нововведение — это право передавать сообщения должнику через портал Госуслуг, однако для этого нужно согласие человека на получение информации в личном кабинете. Если разрешения на это нет, у коллекторских агентств не будет права на такой вид взаимодействия.
Несмотря на изменения, основные принципы нашей работы, основанные на строгом соблюдении законодательства, остались прежними. Развитию рынка взыскания в нашей стране должна способствовать цифровизация государственных механизмов и процессов, как, например, в суперсервисе «Цифровое исполнительное производство» от ФССП.
Фото предоставлено профессиональной коллекторской организации «Защита Онлайн». Автор фото: Евгений Бекарев
Его участники суммарно пробежали более 30 тысяч километров.
Он будет действовать на базе Сибирского государственного университета геосистем и технологий.
С наступлением дачного сезона у животных возрастает риск столкнуться с растениями, которые содержат ядовитые вещества.
Китайские партнеры покупают как зерновую, так и животноводческую продукцию.
Историю развития промышленности Сибири и Новосибирской области специально для Infopro54 комментирует член Русского географического общества…
В регионе назвали даты проведения в школах мероприятий, посвященных последнему звонку и вручению аттестатов.