Первые подозрения, что мальчик особенный, отличается от других детей, возникли у родителей, когда Филиппу было полтора года.
— Он не выполнял простые просьбы, не откликался на имя, не повторял за нами ни слова, ни движения, часто случались затяжные истерики. Мы отдали сына в детский сад, пытались социализировать, но ничего не получилось: с детьми наш мальчик не играл, постоянно кричал и плакал. Тогда мы начали занятия по сенсорной интеграции, пошли к логопеду. И появились первые улучшения, Филипп заговорил! — рассказывает мама Филиппа Марина Дорофеева.
У ребенка детский аутизм, речь ограниченна, он не может полноценно общаться с близкими, взаимодействовать со сверстниками.
— Филипп нуждается в интенсивных занятиях по методу АВА-терапии, которые помогут ему в развитии речи и формировании важных жизненных навыков, позволят научиться обслуживать себя и обрести самостоятельность, — говорит Наталия Мальтинская, поведенческий аналитик, дефектолог АВА-центр «Диада+» (Новосибирск).
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 213 032 рубля. Семья Филиппа не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— АВА-терапия не оплачивается государством, а для нас сумма за лечение велика. В семье работает только муж, я получаю выплату по уходу за ребенком-инвалидом. Просим у вас помощи! — просит Марина.
Помочь Филиппу можно по ссылке.
На этом настаивает арбитражный управляющий
В октябре новосибирцам выдано чуть больше 1,5 тысяч кредитов на жилье
Эксперты также рекомендуют внимательно смотреть на расширение приходящих фото и файлов
При условии, что они будут откладывать на нее всю зарплату
Такую цены запрашивают собственники только за проживание
Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу