Первые подозрения, что мальчик особенный, отличается от других детей, возникли у родителей, когда Филиппу было полтора года.
— Он не выполнял простые просьбы, не откликался на имя, не повторял за нами ни слова, ни движения, часто случались затяжные истерики. Мы отдали сына в детский сад, пытались социализировать, но ничего не получилось: с детьми наш мальчик не играл, постоянно кричал и плакал. Тогда мы начали занятия по сенсорной интеграции, пошли к логопеду. И появились первые улучшения, Филипп заговорил! — рассказывает мама Филиппа Марина Дорофеева.
У ребенка детский аутизм, речь ограниченна, он не может полноценно общаться с близкими, взаимодействовать со сверстниками.
— Филипп нуждается в интенсивных занятиях по методу АВА-терапии, которые помогут ему в развитии речи и формировании важных жизненных навыков, позволят научиться обслуживать себя и обрести самостоятельность, — говорит Наталия Мальтинская, поведенческий аналитик, дефектолог АВА-центр «Диада+» (Новосибирск).
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 213 032 рубля. Семья Филиппа не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— АВА-терапия не оплачивается государством, а для нас сумма за лечение велика. В семье работает только муж, я получаю выплату по уходу за ребенком-инвалидом. Просим у вас помощи! — просит Марина.
Помочь Филиппу можно по ссылке.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку