При рождении Паша перенес кровоизлияние в головной мозг, три месяца врачи его выхаживали.
— Сына спасли, но выписали с диагнозом «поражение центральной нервной системы». В восемь месяцев у Паши начались приступы судорог, возникла водянка головного мозга, потребовалось хирургическое лечение. Всего мой мальчик перенес пять операций. Когда он восстановился, мы продолжали реабилитацию в разных медцентрах в Новосибирске и других городах. Сейчас сын садится, сам ест, начал говорить первые слова. Но он стоит и ходит только с поддержкой или в ходунках, — рассказывает мама Паши Александра Гаврилюк.
Мальчик учится в специальной школе, передвигается по школе в инвалидной коляске, но она стала ему мала, а уличная коляска сломалась. С тех пор, как выпал снег, он не может гулять.
— У Паши детский церебральный паралич, он не ходит самостоятельно. Для его транспортировки требуется инвалидное кресло-коляска, сконструированное специально для детей с двигательными нарушениями, снабженное фиксирующими устройствами, регулировкой сиденья и подголовника, отличающееся высокой мобильностью. В нем ребенку будет удобно сидеть в правильном положении и легче передвигаться как в помещении, так и на улице, — говорит Оксана Жексенова, невролог детского реабилитационного центра «Шаг вперед» (Томск).
По данным Русфонда, стоимость специального кресла-коляски составляет 344 829 рублей. Семья Паши не может собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— У меня нет возможности собрать нужную сумму, мы живем с Пашей на пенсию и пособия, я воспитываю сына одна. Помогите нам, пожалуйста! — просит Александра.
Помочь Паше можно по ссылке.
Фото из архива семьи
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку