В связи с недавними задержками рейсов в аэропорту Толмачёво в Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области подготовили памятку.
В случае задержки рейса авиакомпания обязана организовать хранение багажа, а также предложить комнату матери и ребёнка всем пассажирам с маленькими детьми — в возрасте до 7 лет.
Если рейс задерживают более 2-х часов, пассажирам должны предоставить прохладительные напитки. Когда вылет откладывают уже более 4-х часов, авиаперевозчик обязан кормить людей горячими обедами — каждые 6 часов днём и каждые 8 часов в ночное время.
В ситуациях, когда рейс задерживается более 8 часов, пассажир имеет право на гостиницу — проживание и доставку от и до аэропорта оплачивает авиакомпания.
– При задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полёта и возврат стоимости авиабилета, даже если билет является невозвратным. Также пассажир вправе обратиться к перевозчику с претензией на компенсацию убытков и морального вреда. Кроме того, пассажир может взыскать штраф в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, – сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.
Специалисты Роспотребнадзора готовы помочь правильно составить заявления с претензиями к перевозчикам. Подробную консультацию можно получить по телефону горячей линии 8-800-350-5060. Она работает с понедельник по четверг — с 10:00 до 17:00, в пятницу — с 10:00 до 16:00.
«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса
Ключевая причина — работодатели и студенты не доверяют друг другу
За сутки проживания в экологичном отеле они просят больше, чем в среднем по России
Сегодня муниципальные службы завершили восстановление габаритных ворот, но они уже потеряли свою актуальность
Жюри конкурса высоко оценило региональные инициативы по сохранению литературных традиций
Какой ритуал можно провести на Казанскую, чтобы поскорее выйти замуж