Реклама алкогольной продукции может вернуться на билборды

Правительство выразило готовность поддержать законопроект депутатов во главе с Алексеем Гордеевым о размещении рекламы вин российского производства. Инициативу на данный момент уже одобрили Минсельхоз, Минпромторг, Минфин и ФАС, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в кабмине. А вот Минздрав инициативу не поддержал.

В федеральной антимонопольной службе предложили расширить места для рекламы за счет спортивных сооружений, чтобы продвигать вино во время соревнований, за исключением детско-юношеских состязаний. Однако основную часть рекламы напитков из российского винограда планируют разместить вдоль дорог. Следует отметить, что речь идет только о тех регионах, где вино производят, то есть на южных территориях.

В Минпромторге заявили, что законопроект поспособствует развитию виноградства и виноделия в стране, что приведет к увеличению производства качественной продукции. Кроме того, люди смогут узнать больше об отечественных напитках.

По информации издания, в аппарате президента предложили делать рекламу российского вина на цифровых конструкциях ночью с 23:00 по 7:00.

Проект отзыва правительства направлен на согласование вице-премьеру Виктории Абрамченко.

Марина Санькова

Recent Posts

WhatsApp* и Skype внесены в реестр ОРИ

Теперь они обязаны хранить информацию о пользователях и передавать ее правоохранительным органам

7 часов ago