Правительство выразило готовность поддержать законопроект депутатов во главе с Алексеем Гордеевым о размещении рекламы вин российского производства. Инициативу на данный момент уже одобрили Минсельхоз, Минпромторг, Минфин и ФАС, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в кабмине. А вот Минздрав инициативу не поддержал.
В федеральной антимонопольной службе предложили расширить места для рекламы за счет спортивных сооружений, чтобы продвигать вино во время соревнований, за исключением детско-юношеских состязаний. Однако основную часть рекламы напитков из российского винограда планируют разместить вдоль дорог. Следует отметить, что речь идет только о тех регионах, где вино производят, то есть на южных территориях.
В Минпромторге заявили, что законопроект поспособствует развитию виноградства и виноделия в стране, что приведет к увеличению производства качественной продукции. Кроме того, люди смогут узнать больше об отечественных напитках.
По информации издания, в аппарате президента предложили делать рекламу российского вина на цифровых конструкциях ночью с 23:00 по 7:00.
Проект отзыва правительства направлен на согласование вице-премьеру Виктории Абрамченко.
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей
Теперь они обязаны хранить информацию о пользователях и передавать ее правоохранительным органам