Резидент Академпарка поможет иркутянам контролировать работу городских властей

Компания Smart Consulting внедрила в Иркутске портал «Я Иркутянин».

Компания Smart Consulting, резидент Академпарка, внедрила в Иркутске портал «Я Иркутянин», позволяющий гражданам сообщать о проблемах в работе муниципальных служб и контролировать работу городских властей, сообщили в пресс-службе Академпарка.

Отмечается, что интернет-портал имеет широкий набор функций. Любой зарегистрированный пользователь может направить сообщение о проблемах и нарушениях работы городской инфраструктуры по целому ряду направлений: ЖКХ, дорожное хозяйство, общественный транспорт, благоустройство города. Каждое обращение поступит в городскую администрацию, которая рассмотрит его, примет решение об устранении заявленной проблемы и проинформирует об этом пользователя.

— Портал «Я Иркутянин» — это новый канал взаимодействия горожан с администрацией Иркутска. Теперь каждый гражданин в удобном электронном формате может, по сути, участвовать в управлении городом. Взаимодействие власти и населения стало прозрачней, оперативней и эффективней, — отметил начальник управления информатизации аппарата администрации города Иркутска Алексей Якунин.

По его словам, портал интегрирован с картографическим сервисом, все обращения и мероприятия отображаются на интерактивной карте, что дает возможность с одного взгляда получить представление о жизни города и работе муниципальных органов. Посетители портала могут оценивать важность каждого отображаемого на карте обращения, тем самым обозначая их общественную значимость. Кроме того, портал имеет мобильное приложение. Поэтому формировать обращения можно буквально на ходу.

С помощью сайта «Я Иркутянин» горожане также могут инициировать изменения в жизни города. Создавая обращение в разделе «Инициативы» гражданину необходимо обосновать полезность его предложения, перечислить оптимальные с его точки зрения пути решения проблемы и указать, какой он видит практический результат от реализации. После подачи такие инициативы оцениваются специальной экспертной комиссией и являются основой для программы развития города.

Кроме основного функционала работы с обращениями граждан портал дает возможность чиновникам публиковать информацию о значимых общественных событиях, проводимых на площадках города.

— Мы постоянно совершенствуем наши программные продукты. В частности, планируется внедрить в нашу разработку алгоритмы машинного обучения. Это позволит автоматически определять ответственных исполнителей, типичные обращения и ситуации, снижая тем самым нагрузку на госслужащих и увеличивая оперативность и точность ответов, — рассказал руководитель направления Smart Consulting Илья Ештокин.

Фото: пресс-служба Академпарка

tkrasnova

Recent Posts

Российский бизнес теряет более 236 млрд рублей из-за немаркированных вызовов: как «Этикетка» от билайн помогает решать проблему

Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций: звонки с…

6 минут ago

В Новосибирске по 45 адресам не вывозился мусор

В городе прошли выездные рейды по проверке порядка обращения с твёрдыми коммунальными отходами

38 минут ago

Олег Клемешов ушел из мэрии Новосибирска

Высокопоставленный чиновник уволился по собственному желанию

53 минуты ago

Микро-иконы размером с полспички изготовил новосибирский Левша

Они сделаны из олова, золота и синтетических бриллиантов

1 час ago