Резидент Академпарка усовершенствовал портал электронных услуг Республики Карелия

Реализованный проект оптимизировал работу госслужащих.

В Карелии завершилась модернизация регионального портала госуслуг с применением программной платформы, разработанной в Академпарке компанией Smart Consulting. В результате проекта государственные и муниципальные услуги станут для жителей региона более доступными и удобными, сообщили в пресс-службе Акаденмпарка.

Прежде всего изменился дизайн сайта, который был приведен в соответствие с фирменным стилем госуслуг. Пользователи, привыкшие к интерфейсу федерального портала gosuslugi.ru, теперь легко сориентируются и на региональном ресурсе. Граждане могут в обычном порядке оформить заявление на получение нужной услуги, отследить статус и получить результат в электронном виде, при этом модернизированная система работает быстрее и стабильнее. Кроме того, несомненным преимуществом является внедренная двухсторонняя интеграция с единым порталом государственных услуг: оформив заявку на региональном портале, статусы и результаты оказания услуг можно будет увидеть и на федеральном. Также появится функция онлайн-оплаты госпошлин прямо на портале.

— Реализованный проект не только сделал работу портала гораздо надежнее, но и оптимизировал труд госслужащих, занятых в предоставлении государственных и муниципальных услуг. В частности, была достигнута синхронизация портала с информационной системой «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия. Это существенно упростило для сотрудников органов власти и муниципалитетов внесение изменений в размещенную на портале информацию о ведомствах и оказываемых ими услугах, — отметил директор ГУП Республики Карелия «Радиоком», представитель заказчика Сергей Жданович.

Отмечается также, что обновленный портал обладает набором дополнительных функций, повышающих эффективность электронных госуслуг. Так, пользователям стала доступна возможность подписания заявления онлайн электронной подписью в соответствии со всеми требованиями безопасности. А новый модуль обратной связи позволит гражданам оставлять отзывы о работе портала с помощью специальной интерактивной формы.

— Преимущество примененного нами решения в его гибкости. Нам удалось создать систему, которая стабильно работает в условиях постоянно совершенствуемого взаимодействия между органами власти. Использованная в ходе проекта ИТ-платформа сделала портал надежным звеном в целостной системе электронного правительства региона. Кроме интерфейсных и функциональных нововведений был осуществлен перевод портала на современный стек технологий, что создает хороший задел для дальнейшего развития цифровых государственных сервисов в Республике Карелия, — подчеркнул руководитель направления Smart Consulting Алексей Лунин.

Фото: редакции

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

4 часа ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

5 часов ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

5 часов ago