Пожалуй, эти отрасли — самые наглядные сферы омниканальности. Медиарефлексия, PR тут теперь эффективны именно как функциональная сумма — как сочетание действий традиционной рекламы, блогосферы, «отзовиков», социальных сетей. Омниканальность подразумевает, что теперь нет прямолинейного определения «лучший канал», «самый результативный канал». Сейчас все ресурсы работают в комплексе, без оценочного выделения «самых».
Сейчас очень важна онлайн-репрезентация своего сервиса или культурного продукта. Да, до сих пор часть людей лояльны бумажным медиа. Но сейчас так: если твой бизнес не виден в интернете, его, считай, нет вообще.
Роль таких фестивалей в продвижении туристических стартапов и малых бизнесов колоссальна. Малый бизнес в буквальном смысле оперирует категориями геолокации — тем, что в ближнем круге, вокруг него. Поддержка властей, «засветка» на таком фестивале помогают быстро выйти из этого малого круга на локальный уровень с более широким ареалом, а то и на федеральный. Такие события, событийные площадки — это взлетные полосы, точки прорыва.
Для нас, как для организаторов, очень важно было создать на фестивале продуктивную атмосферу диалога — чтобы и акулы бизнеса, и юниоры ощущали потребность взаимодействия, общения. Причем общения именно результативного для обеих сторон. А еще у таких фестивалей есть и общекультурная миссия — быть средой общения для горожан. Если угодно, средством сити-тимбилдинга. По атмосфере фестиваля заметно, что это получается.
Фото из личного архива спикера
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей