Управление Росреестра по Новосибирской области оказывает одни из самых востребованных государственных услуг в области регистрации недвижимости, сообщили в пресс-службе Росреестра. Фронт-офисом по приему и выдаче документов на территории нашего региона является ГАУ Новосибирской области многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ).
По словам руководителя новосибирского Росреестра Светланы Рягузовой, работая над сервисностью оказываемых услуг, на территории Новосибирской области в МФЦ в 2019 году был внедрен уникальный проект — система голосового обслуживания – интеллектуальный голосовой робот-консультант «Николай» в контакт-центре (тел.052).
Голосовой робот-консультант первым принимает звонки, поступающие в контакт-центр МФЦ, дает консультации по вопросам оказания государственных услуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам.
В настоящее время при обращении за консультациями по услугам Росреестра «Николай» переводит звонок на оператора, который полностью рассказывает об интересующей информации.
Список консультаций голосового робота-консультанта актуализируется. В 2020 году планируется расширить список консультаций «Николая» в части вопросов выдачи документов из архива Росреестра, снятия обременения (ограничения) с объектов недвижимости, предоставления сведений из реестра недвижимости.
Фото: pixabay.com, автор- TheDigitalArtist
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется