Услуга «Ростелеком Экраны» помогает запускать рекламные кампании и централизованно управлять контентом из личного кабинета, одновременно размещая информацию на разных экранах в своих офисах, магазинах или кафе. Благодаря сервису удобно измерять охват и вовлеченность аудитории, а с помощью модуля видеоаналитики — таргетировать контент по полу и возрасту и собирать статистику показов. При подключении до 30 апреля первые два месяца абонентская плата за услугу составит один рубль.
Сервис «Wi-Fi для гостей» также за один рубль на 60 дней доступен для подключения до 31 марта. Благодаря этой услуге появляется возможность изолировать сети для клиентов и сотрудников, что гарантирует безопасность для конфиденциальной информации. Особенность услуги — удобная и быстрая авторизация в сети по звонку на номер 8800, через портал госуслуг или с помощью СМС с кодом.
Действующие абоненты компании, у которых нет услуги «Интернет» от «Ростелекома», а также новые клиенты провайдера могут подключить интернет на скорости до 100 Мбит/с за 2 тысячи рублей в месяц. Это позволит обмениваться объемными файлами, без сбоев работать с облачными сервисами, базами данных, фото- и видеоконтентом. Заявки на оформление услуги по выгодной цене принимаются до 30 апреля.
— С февраля этого года компания запустила сразу несколько уникальных предложений для рынка, которые позволят новым клиентам оценить удобство наших цифровых сервисов. Кроме уже названных услуг, до 1 марта можно подать заявку на подключение “Коллтрекинга” за один рубль на 30 дней. Этот инструмент поможет отследить эффективность рекламных объявлений, определить наиболее успешные источники продвижения и правильно перераспределить бюджет, отключив нерезультативные каналы, — рассказал Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».
Узнать подробнее об услугах и тарифах, а также оставить заявку на подключение сервисов можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.
Два месяца майнер изымал деньги из сейфа торговой организации
Самой большой популярностью у воров пользовались книги для айтишников
Решение будет приниматься после масштабной инвентаризации домов
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки