«Ростелеком» начал продажи офисного ПО МойОфис госсектору и частному бизнесу Сибири

Теперь и клиенты «Ростелекома» в Сибири могут приобретать продукты МойОфис при обращении к своим персональным менеджерам. В рамках партнерства «Ростелеком» может предлагать заказчикам лицензию, которая включает любые решения МойОфис, в зависимости от потребностей и инфраструктуры организаций, в том числе и новейшие продукты — офисные решения релиза 2.0 и корпоративную почту нового поколения Mailion.

Это партнерство ускоряет развитие программы цифровой трансформации государственного сектора и российского бизнеса в целом, делая отечественное ПО доступнее для заказчиков любого уровня. «Ростелеком» расширяет перечень услуг, усиливая позиции на рынке софтверных и интеграционных решений, а МойОфис увеличивает количество каналов продаж своих продуктов.

«По итогам первого квартала этого года мы наблюдаем рост интереса со стороны сибирского бизнеса и госкомпаний к отечественным решениям и наработкам, в том числе к безопасному офисному программному обеспечению. И мы уверены, что сотрудничество «Ростелекома» с компанией МойОфис поможет предприятиям выстроить надежную рабочую инфраструктуру», — отметил Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

«Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать решения МойОфис максимально доступными для компаний во всех регионах Российской Федерации, вне зависимости от их сфер деятельности. Офисное ПО — ключевой компонент инфраструктуры любого пользователя. Развитая сеть »Ростелекома» охватывает все 85 регионов РФ, это отличная площадка для дистрибуции наших программных продуктов», — говорит Елена Непочатова, коммерческий директор МойОфис.

Узнать более подробно о сервисах для бизнеса можно по телефону 8 800 200 3000.

Марина Санькова

Recent Posts

Кредиторы подали на банкротство «Фабрики Фаворит» из Новосибирска

Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций

12 часов ago

Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21 процента

Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года

13 часов ago

Покупателям маркетплейсов предлагают присваивать рейтинг с оценкой их поведения

Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка

14 часов ago