Толя и Максим родились недоношенными.
— Когда мы с мужем узнали, что у нас будут близнецы, решили, что это двойное счастье. И совершенно не были готовы к огромным проблемам со здоровьем сыновей. Первые месяцы мы провели в больницах. Лечили обструктивные бронхиты, пневмонии, кололи антибиотики. Из-за всего этого, как скажут потом врачи, мы упустили неврологию. В полтора года мальчики не могли даже сидеть. У них диагностировали ДЦП. С тех пор мы испробовали многое – массаж, лечебную физкультуру, плавание, иппотерапию. Результат есть: Максим начал ходить, Толя – ползать, а вот говорить до сих пор не может, да и Макс произносит слова неразборчиво, мешает спастика речевых мышц. Хорошо, что педагоги в коррекционной школе, где учатся дети, их понимают, рассказывает мама Толи и Максима Ольга Польникова.
Макс и Толя активно растут, и, по мнению врачей, есть все шансы научить их ходить и говорить.
— Для формирования новых двигательных навыков, развития координации и равновесия, а также мелкой моторики и речи Толя и Максим нуждаются в продолжении восстановительного лечения, — говорит Оксана Жексенова, невролог детского реабилитационного центра «Шаг вперед» (Томск).
По данным Русфонда, стоимость лечения составляет 443 285 рублей. Семья Толи и Максима не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— Я одна поднимаю детей: с мужем мы развелись, алименты от него не получаю, живем с сыновьями на их пенсии и выплаты по инвалидности. Помогите нам, я многого не прошу: мечтаю, чтобы мальчики просто смогли сами позаботиться о себе, — просит Ольга.
Помочь близнецам можно по ссылке.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку