По словам родителей, Максим развивался нормально, разве что мало гулил и лепетал. А в год мальчик вдруг перестал откликаться на свое имя, произносить новые звуки.
— Мы начали обращаться к врачам, проходить обследования. В итоге у сына выявили поражение центральной нервной системы и высокий риск развития аутизма. Мы сразу же начали активные занятия с разными специалистами. Благодаря лечению сын стал лучше понимать речь, появились первые фразы, он пошел в детский сад. Но есть большие проблемы с распознаванием эмоций и концентрацией внимания, ребенку сложно сосредоточиться, — рассказывает мама Максима Наталья Батомункуева.
По словам врачей, У Максима энцефалопатия развития с нарушением речи, поведения, навыков коммуникации.
— Мальчик нуждается в интенсивной программе абилитации: системе лечебных и коррекционных психолого-педагогических занятий, направленных на развитие речи, обучение взаимодействию с семьей и сверстниками, формирование бытовых навыков, — говорит Ольга Толопило, невролог Медицинского центра «Кругозор» (Новосибирск).
По данным Русфонда, стоимость курсового лечения составляет 248 354 рубля. Семья Максима не в состоянии собрать такую сумму самостоятельно и просит помощи.
— Оплату нам сейчас не осилить: работает только муж – он инженер в научном институте, – в семье четверо детей. Пожалуйста, помогите! — просит Наталья.
Помочь Максиму можно по ссылке.
В 15 субъектах страны эта услуга перешла под контроль государства
Такое решение принято, чтобы не допустить дальнейшего распространения инфекции
В регион придут теплые циклоны из Казахстана
Предприниматель скончался накануне католического Рождества в возрасте 59 лет
По итогам 2025 года рост составит 5-10%
По итогам 2025 года средний чек потребителя в округе вырос, но количество позиций в нем…