Если говорить про нашу отрасль логистических услуг, то удар, чьи последствия мы чувствуем отчасти и по сей день, был действительно сильным. В частности, это уход с российского рынка крупнейших международных линий и приостановка букингов на отгрузку контейнеров в морские порты РФ.
Но тем не менее данная ситуация позволила зайти на рынок другим игрокам, например компаниям из Восточной Азии, и уже концу второго квартала на рынке сформировалось достаточное количество предложений, где-то изменились логистические цепочки, но возможность оказания качественного сервиса доставки груза как была, так и осталась. Если говорить про стоимость услуг: она была ниже, чем в период пандемии Covid-19.
Хочется отметить, что транспортная логистика — это не только двигатель торговли и всей экономики, но и своего рода лакмусовая бумажка, благодаря которой мы видим и чувствуем все изменения, происходящие в мире. Изменились грузопотоки в связи с санкционными ограничениями ― и в 2022-м году мы увидели, как перестроился уровень грузопотоков с международных рынков на рынок внутренний, выросли отгрузки из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы страны, что не может не радовать отечественных производителей и поставщиков.
Если говорить про яркие события и проекты в уходящем году, то, конечно же, у каждой компании они свои. Каждый выполненный заказ и проект для нас имеют свою индивидуальность и ценность. Тем не менее нашей компании удалось осуществить доставку груза на такие важнейшие строительные объекты страны, как «Амурский газоперерабатывающий завод». Транспортная компания «Агент-Контейнер» ежегодно поставляет контейнеры с грузом на строительство ледокольного флота России, и такие проекты нам дают мотивацию продолжать и не останавливаться на достигнутом.
В нашем комитете по транспортной логистике в «ОПОРЕ РОССИИ» мы много работаем над мерами поддержки логистической отрасли, выступаем с инициативами по развитию отрасли грузовых перевозок, в том числе и пассажирской. И, конечно, хочется, чтобы эти предложения были услышаны и начали воплощаться в жизнь.
Безусловно, рынок способен подстроиться под любые изменения, в том числе и логистика — она как река найдет свой берег, новое русло и продолжит движение. Надеюсь, что в 2023 году наша отрасль примет новый виток своего развития, и те изменения, которые произойдут, будут только позитивно влиять на всю отрасль и экономику в целом. Пожелаю всем нам развития транспортной инфраструктуры — это фундамент логистического рынка и то, что напрямую будет влиять на качество и уровень жизни наших граждан.
Процветания вам и успешно доставленных грузов!
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей