Спикер Никуленко Вероника (блогер — более 53 000 подписчиков (@nika_nikulenko_)) открыла для руководителей новый взгляд на Инстаграм — рекламу и по шагам рассказала, как работают компании с блогерами, осветила вопросы доверия и особенностей сотрудничества с ними. Вероника познакомила директоров с алгоритмами продвижения товаров и услуг компаний через блогерство. Участники заседания активно задавали вопросы по такой еще неизведанной до конца теме.
С
Спикер Шелепенкова Юлия, (директор санатория «PARUS medical resort & SPA», председатель комитета по санкуру НП «Новосибирская ассоциация туристских организаций») интересно рассказала участникам про то, как они за сутки переделали концепцию санатория, как в сложные карантинные времена добивались продаж и качественной работы, и как, найдя необычные потребности клиентов (но обычные во времена пандемии), сыграли на этом и подняли продажи.
Дискуссия заседания показала: клиенты трансформировались, приоритеты клиентов изменились, покупатели стали более недоверчивые, а покупательская способность снизилась. Однако, и в таких условиях реально и необходимо искать новые пути и методы маркетинга и работы с клиентами. И, как сказала Роза Бертэн, личная портниха французской королевы Марии-Антуанетты: «Все новое – хорошо забытое старое».
По окончании заседания были выбраны два лучших вопроса от руководителей, которым достанутся призы от партнеров Клуба Директоров: книга от «Литературного магазина КАПИТАЛЪ» и Новогодний набор чая от компании «БАОЛИНЬ».
Следующее новогоднее заседание Клуба Директоров будет в декабре. Проходить оно будет в необычном формате.
Фото предоставлено Клубом Директоров
Региону не удалось переломить негативный тренд — сокращение ускорилось
Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации
От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России
Она начнется 23 декабря
Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте