За 9 месяцев года сотрудники российских компаний заключили 5 тыс. договоров по корпоративной пенсионной программе (КПП) «Паритетная» от СберНПФ. Из них 62% пришлось на миллениалов. Каждый четвёртый (27%) договор КПП подключил представитель поколения X, а каждый десятый ― зумер. При этом число корпоративных пенсионных копилок, открытых зумерами, выросло на 45% год к году.
Откладывать на пенсию вместе с работодателем россияне всех поколений начинают в среднем за 23 года до наступления пенсионных оснований. Зумеры делают это за 37 лет до пенсии, миллениалы ― за 26, иксы ― за 12. Год назад эти показатели составляли 36, 25 и 12 лет соответственно.
В среднем сотрудники компаний в 2023 году ежемесячно направляют в корпоративную пенсионную копилку 3,5 тыс. рублей. IT-специалисты откладывают 7,2 тыс., работники образования, культуры и науки ― 5,8 тыс., финансов ― 3,7 тыс., индустрии услуг ― 3,2 тыс., промышленности ― 3 тыс. рублей.
Тимур Гилязов, руководитель направления СберНПФ:
«Корпоративные пенсионные программы (КПП) помогают компаниям мотивировать и удерживать лучшие кадры, а сотрудникам — заботиться о собственном будущем. В этом году молодые специалисты активнее присоединяются к таким инициативам: зумеры в IT подключаются к КПП в четыре раза чаще, в сфере образования, культуры и науки — в два раза, в финансах — в полтора раза. Такой высокий старт — залог долгого и доверительного партнёрства с работодателем».
[1]При изучении данных аналитики опирались на классификацию, предложенную Pew Research Center: поколение Х (1965–1980); поколение Y, или миллениалы (1981–1996); зумеры (с 1997 года по настоящее время).
Второй выпуск облигаций оказался для эмитента очень тяжелым
Компания внесена в «черный список», ее директор дисквалифицирован
Большинство азиатских плодов импортировали из Таиланда
Их количество в регионе сокращается, так же как и аудитория
Представители региона не вошли в Топ-50 и Топ-народного голосования
Они совершили более ста преступлений, связанных с кредитованием граждан