4 октября, в концертном зале им.Маяковского, 25 известных сибирских предпринимателей, в том числе владелец сети кофеен «Чашка Кофе» и пивных ресторанов «Beerman» Денис Иванов, рассказали о том, как масштабируют свой бизнес в кризис.
Выступающие дали аудитории практические советы по оптимизации маркетинговой стратегии, процессов в отделе продаж и программам повышения клиентской лояльности, а также по продвижению в соцсетях при всех ограничениях и работе с личным брендом.
«БОЛЬшую конференцию 2.0» посетили более 1000 человек из разных городов России (Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Томск, Кемерово, Иркутск, Барнаул). И такой ажиотаж неудивителен, если посмотреть на список хедлайнеров и темы их выступлений:
Собрать экспертов такого уровня в один день и на одной сцене было непросто, но у организаторов мероприятия получилось! Поэтому попасть на конференцию стало большой удачей для всех предпринимателей. Если же у вас не было возможности услышать спикеров вживую, то есть хорошая новость: весь день велась профессиональная съемка. Запись всего мероприятия вы можете посмотреть по ссылке. Берите блокнот потолще и приступайте к изучению эксклюзивной информации от профессионалов своего дела! Не теряйте время.
Стоит отметить, что проект «БОЛЬшая конференция 2.0» имеет серьезную поддержку от партнеров самого разного уровня. Открыл программу Максим Останин — заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Продолжили торжественную часть председатель Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» Игорь Салов и основатель федерального проекта «Женщина в Бизнесе – ЖЕНЩИНА» Кристина Дель. Также к вступительному слову присоединилась Татьяна Широцкая, заместитель руководителя Центра поддержки предпринимательства Новосибирской области.
Само мероприятие прошло при поддержке:
Программа длилась более 8 часов и включила в себя 25 выступлений на актуальные темы этого года.
Отдельный блок был посвящен архитектуре личного бренда.
В 21:00, после окончания конференции началась неформальная часть — нетворкинг в гастро-баре Poke Top, среди бизнесменов города и спикеров конференции. Гости смогли задать вопросы, которые у них возникли во время выступления, обменяться мыслями об оптимальных стратегиях развития и взять совет у предпринимателей со стажем и коллег по цеху.
Напоминаем, что для всех, кто пропустил «БОЛЬшую маркетинговую конференцию 2.0», доступна запись.
Берите возможность получить знания от людей, которые используют кризис, как трамплин к новым достижениям!
P.S. И обязательно следите за обновлениями. Не за горами «БОЛЬшая маркетинговая конференция 3.0»!
Площадь пожара превышает 6 тысяч кв. метров
Всего в рейтинге 759 университетов из 92 стран мира
Регион вошел в рейтинг с самыми аккуратными водителями
Собака-поводырь погибла от удара током в троллейбусе 1,5 года назад
Средний бюджет на покупку презентов — 16 800 рублей
Авария произошла утром 24 ноября