В 2024 году почти три миллиона человек стали участниками программы «Семейный банк», сообщила пресс-служба ВТБ. Согласно оценкам банка, более миллиона новых клиентов подключаются к сервису ежемесячно. Статистические данные показывают, что наибольшее количество «семейных» групп образуется с друзьями, дальними родственниками и близкими — 53% от всех сочетаний. Следом идут связки с супругами (23%), родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).
Основная часть клиентов — это люди в возрасте от 35 до 45 лет, их доля составляет 30%. Далее идут пользователи 45-55 лет — около 25% от общего числа участников. Люди в диапазоне 25-35 лет занимают 20%, в то время как пользователи 55-65 лет составляют 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% от общего числа вовлеченных.
— Хотя семейный банкинг в России только начинает развиваться, мы замечаем растущий интерес клиентов к таким программам. Эти услуги не только помогают сэкономить, но и укрепляют семейные узы, объединяя близких, — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников