Новосибирская компания — ЗАО «Шоколадная фабрика» (входит в холдинг «Объединенные кондитеры») — в 2019 году получила чистую прибыль 63,6 млн рублей, в 2018-м — 14,3 млн. Выручка от реализации продукции за минувший год составила 1,8 млрд рублей (+12,8%), — говорится в годовом отчете предприятия. Рост прибыли в компании объясняют снижением цены реализации и изменением структуры ассортимента в сторону менее доходного и более дешевого.
В 2019 году на фабрике произведены 9293 тонн продукции (+8,4% к 2018 году). В структуре ассортимента 79% составляют весовые конфеты, 11% — зефир, 8% — конфеты в коробках, 2% — новогодние подарки. За год производство весовых конфет выросло на 15% (до 7,4 тысячи тонн). Предприятие выпустило 9 тонн мармелада или 49% от запланированного на 2019 год объема (17 тонн). Судя по отчету, в 2018 году этот вид продукции «Шоколадная фабрика» не выпускала. По остальному ассортименту произошло снижение производства: конфет в коробках — на 9% (произведено 732 тонны), зефира — на 14% (1016 тонн), новогодних подарков — на 20% (144 тонны). При этом производственные мощности предприятия были загружены на 49% (+4% к 2018 году)
— Отрицательное влияние на выручку оказал ценовой фактор и структура ассортимента, — уточняется в отчете. — Положительное — рост объемов производства.
Средняя цена на продукцию предприятия за год выросла по факту на 3% — за счет роста стоимости весовых конфет (+6%), конфет в коробках (+4%) и зефира (+2%). Цена новогодних подарков в среднем не изменилась. Шоколад подешевел на 5%.
Если говорить о структуре сбыта, то 76% продукции в 2019 году фабрика продала через сети, 13% — через дистрибьюторов, 7% — через ЕТП.
— В сравнении с фактом 2018 года, доля сетевых клиентов в общем объеме отгрузок выросла на 1%, при этом удельный вес по дистрибьюторам снизился на 2%. Рост отгрузок в сети обусловлен ростом поставок в ТС «Светофор» (+ 1697 тонн). Снижение удельного веса дистрибьюторов в общем объеме обусловлено падением продаж в «традиционной рознице», — говорится в годовом отчете «Шоколадной фабрики». — В структуре покупателей, по сравнению с планом 2019 года, удельный вес ЕТП вырос в общем объеме на 3%, по дистрибьюторам снизился на 2%, по сетям — на 1% (за счет торговых сетей ООО «Лента» и ООО «ТХ Сибирский гигант»).
По данным отчетности, в связи с ростом количества покупателей, а также наличием договоров с отсрочкой платежа, в 2019 году в компании выросла дебиторская задолженность. Больше всего дебиторки на конец года было у ООО «Розница К-1» — 72 млн рублей, ООО «Лента» — почти 33 млн и ООО «СибирьРазвитиеРитейлГрупп» — около 23 млн рублей.
На 2020 год компания запланировала рост объема продаж на 3% к уровню 2019 года. Для повышения конкурентоспособности предприятие планирует провести модернизацию имеющегося и приобретение нового оборудования, а также увеличить производственную базу.
Более 80% продаж фабрики приходится на домашний рынок — Новосибирск и Новосибирскую область, из них более 50% — на сетевую розницу.
На момент публикации комментарий о результатах работы предприятия в 2019 году и планах на 2020 от пресс-службы холдинга «Объединенные кондитеры» получить не удалось.
Фото: pixabay.com, автор- RoyBuri
С полученными травмами дети были госпитализированы.
Теперь подозреваемого в преступлении разыскивает полиция.
24 мая в ГПНТБ и на площади Пименова состоятся праздничная ярмарка региональных производителей «Новосибирь» и…
Руководитель детского учреждения не считает травмирование ребенка на территории садика происшествием.
Оно находилось на улице Титова.
Возбуждено уголовное дело по признакам умышленного причинение тяжкого вреда здоровью.