— Мы нацелены на рост производства: уже к концу этого года мы произведем примерно на 30% больше объемов угля по сравнению с 2020 годом. В ближайшие 2 года планируем увеличить наши инвестиции в производство. В целом инвестиции в различные проекты по росту эффективности превысят 22 млрд рублей, — сообщил генеральный директор группы «Сибантрацит» она встрече с губернатором Новосибирской области.
Значительная часть средств будет направлена на закупку собственного горнотранспортного оборудования, развитие железнодорожной инфраструктуры, модернизацию обогатительных мощностей.
Реализация проекта значительно снизит нагрузку на экологию, приведет к снижению пыления и выбросов сжигаемого топлива за счет сокращения использования автотранспорта для перевозки угля: процессы переработки и погрузки угля будут перемещены непосредственно к участкам добычи.
Увеличение объема инвестиций компании даст прирост налоговых отчислений в бюджет Новосибирской области: с 2020 по 2024 год они вырастут на 22%. Кроме того, в 2024 году компания планирует увеличить число сотрудников на 50%, привлекая людей на новые рабочие места. С 2020 по 2024 год средняя зарплата в «Сибантраците» вырастет на 37%.
Группа «Сибантрацит» (В группу входят АО «Сибантрацит» и ООО «Разрез Восточный». — Ред.) является крупнейшим налогоплательщиком Новосибирской области. В 2021-2023 годах компания планирует вложить в развитие социальной инфраструктуры — строительство новых и ремонт действующих объектов, улучшение условий труда и быта сотрудников — 370 млн рублей. В частности, в этом году будет построен новый корпус общежития на 240 рабочих мест с досуговым центром, душевой комплекс на 300 мест. На реализацию социально-значимых и благотворительных проектов в Новосибирской области в 2020-2021 годы будут направлено 1,38 млрд рублей.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников