Вступление в Национальный совет позволит предприятиям Группы расширить и усилить направление корпоративного волонтерства. Совместно с НСКВ «Сибантрацит» намерен проводить больше социальных и экологических акций и мероприятий, в том числе в рамках федеральных программ и нацпроектов. Этому будет способствовать обмен опытом и информацией с другими членами НСКВ по вопросам развития корпоративного волонтерства.
«Сибантрацит» реализует комплексную программу развития регионов присутствия, в том числе с участием волонтеров из числа сотрудников угольных разрезов. В мае в Новосибирской области при участии волонтеров Группы проведены экоуроки для учащихся сельских школ. В апреле проведены уроки доброты – на встречах детям рассказали об аутизме и о том, как правильно взаимодействовать и общаться с людьми с расстройством аутистического спектра. В марте волонтеры участвовали в организации хоккейного мастер-класса с участием игроков ХК «Сибири» в Линеве. А в ближайшее время состоится ежегодный субботник на Беловском водопаде (Искитимский район).
«Мы делаем ставку на долгосрочные проекты в сфере образования и культуры, экологии, здравоохранения, спорта, поддержки социально незащищенных слоев населения и талантливой молодежи», – заявил исполнительный директор ООО «Разрез Восточный» (входит в Группу «Сибантрацит») Евгений Морозов. В прошлом году Группа «Сибантрацит» стала победителем премии «Во благо» за вклад в развитие благотворительности и добровольчества в Новосибирской области.
Национальный совет по корпоративному волонтерству основан Ассоциацией менеджеров России в 2014 году, насчитывает более 40 участников. Созданное три года назад Новосибирское отделение НСКВ объединяет более 10 участников, включая Сибирский Сбербанк, завод «Искра», «Обувь России», российские подразделения Philip Morris, Coca-Cola и др.
Причина — большие выплаты по автострахованию и повышенный спрос на детали
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет