Чаще всего предприниматели выбирают технику марок Shacman, Sitrak и Faw.
В январе-сентябре 2022 года доля новой грузовой техники из Китая составляла 38,5% от всех оформленных грузовых автомобилей в лизинг. В 2023 году за этот же период количество купленных китайских грузовиков увеличилось до 62,6%.
Основные китайские бренды, которые пользуются популярностью: Shacman — 33,4%, Sitrak — 24%, Faw — 16,6%.
«В 2023 году FAW, Sitrak и Shacman — главные конкуренты КАМАЗа в сегменте самосвалов и тягачей. При отсутствии европейских марок это поможет получить большую долю нашего рынка новым автобрендам», — сообщил Антон Давыдов, руководитель сибирского дивизиона продаж ГК Альфа-Лизинг.
При этом, автомобили с пробегом чаще выбирают европейских марок: Man, Mercedes-Benz, Scania, Schmitz, Volvo.
“Новых автомобилей ушедших марок практически не осталось, поэтому большее значение принимает вторичный рынок. Автомобили марок Volvo, MAN и Daf еще есть и нормально работают на рынке. Но может быть проблема с запчастями: их либо нет в России, либо они на порядок дороже, что не каждого предпринимателя устраивает, — отметил Антон Давыдов.— В России еще нет опыта использования китайских грузовиков в долгосрочной перспективе. Именно поэтому покупатели относятся настороженно: неизвестно, как поведет себя автомобиль через год или два”.
Туристы интересуются блюдами локальной кухни, прогулками по улицам Академгородка, а также посещением НОВАТа
Чаще всего символ будущего года набивают девушки
Модифицированный хитозан используется для очистки воды в полевых условиях
Молодежные проекты в сфере HoReCa и ритейла оценили эксперты
Религиозное «многобрачие» разрешили проживающим на территории РФ мусульманам
Она распахнет свои двери в полдень