— Более половины респондентов (55%) знают о существовании негосударственных пенсионных фондов, треть опрошенных (36,3%) утверждают, что они подробно осведомлены о деятельности НПФ и пользуются продуктами негосударственного пенсионного обеспечения, — говорится в сообщении.
При этом самыми информированными о продуктах НПФ оказались россияне в возрасте 40-49 лет (около половины опрошенных), а самыми активными клиентами НПФ стали респонденты в возрасте от 18 до 29 лет (почти втрое больше, чем в других возрастных группах).
— Молодые россияне очень озабочены качеством жизни после завершения карьеры и готовы предпринимать активные действия для обеспечения своего будущего. При этом активнее всех договоры индивидуального пенсионного плана (ИПП) заключают в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Лидерство ЦФО связано с большим количеством жителей (это самый населенный округ), а также более высоким уровнем дохода граждан и доступностью финансовых услуг, — отметили в НПФ Сбербанка.
Отмечается, что независимо от региона проживания молодежь предпочитает следить за своими сбережениями дистанционно.
— Пока еще не все граждане осведомлены об инвестиционных инструментах НПФ. Тем не менее мы видим ежегодный рост информированности об институте НПФ и прогнозируем дальнейшее его развитие. Забота о своем будущем, рациональное расходование денежных средств и преумножение накоплений – новые тренды современной молодежи. И НПФ Сбербанка готов поддержать их в этих начинаниях. Наши продукты помогут им копить в долгосрочной перспективе и быть уверенными в получении стабильного дохода на пенсии, — пояснил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.
Фото: pixabay.com, автор- RitaE
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…