— Более половины респондентов (55%) знают о существовании негосударственных пенсионных фондов, треть опрошенных (36,3%) утверждают, что они подробно осведомлены о деятельности НПФ и пользуются продуктами негосударственного пенсионного обеспечения, — говорится в сообщении.
При этом самыми информированными о продуктах НПФ оказались россияне в возрасте 40-49 лет (около половины опрошенных), а самыми активными клиентами НПФ стали респонденты в возрасте от 18 до 29 лет (почти втрое больше, чем в других возрастных группах).
— Молодые россияне очень озабочены качеством жизни после завершения карьеры и готовы предпринимать активные действия для обеспечения своего будущего. При этом активнее всех договоры индивидуального пенсионного плана (ИПП) заключают в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Лидерство ЦФО связано с большим количеством жителей (это самый населенный округ), а также более высоким уровнем дохода граждан и доступностью финансовых услуг, — отметили в НПФ Сбербанка.
Отмечается, что независимо от региона проживания молодежь предпочитает следить за своими сбережениями дистанционно.
— Пока еще не все граждане осведомлены об инвестиционных инструментах НПФ. Тем не менее мы видим ежегодный рост информированности об институте НПФ и прогнозируем дальнейшее его развитие. Забота о своем будущем, рациональное расходование денежных средств и преумножение накоплений – новые тренды современной молодежи. И НПФ Сбербанка готов поддержать их в этих начинаниях. Наши продукты помогут им копить в долгосрочной перспективе и быть уверенными в получении стабильного дохода на пенсии, — пояснил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.
Фото: pixabay.com, автор- RitaE
В частности, спрос на замаринованное мясо увеличился на 9% по сравнению с январем-апрелем прошлого года,…
В программе встречи были продемонстрированы яркие приемы игры, рассказано о культуре баскетбола и спорта, школе…
А выручка — в 2,2 раза, до 10,4 млрд.