ТК «Гроспирон» занимается реализацией мороженого одноименной торговой марки. Продукция продается по всей стране, а также экспортируется в страны СНГ. Торговая компания вступила в нацпроект вслед за фабрикой мороженого, показавшей по итогам полугодового проекта неплохие результаты: на линии по производству брикетов добились стабильного выпуска продукции, снижения брака и сокращения расходов.
«Год назад мы начали заниматься повышением производительности труда на производстве: узнали инструменты бережливых технологий, понимаем, насколько сможем сократить издержки и наши перспективы повышения производительности труда. Потом оказалось, что с помощью нацпроекта можно повысить эффективность офисных процессов и мы решили пройти этот путь. Это позволит нам и в офисе, и на производстве «разговаривать на одном языке» и вместе повышать продуктивность работы компании», – говорит представитель ООО ТК «Гроспирон» Константин Мальчиков.
В ближайшие полгода в компании будут повышать эффективность процессов обработки, размещения заявок и обеспечения отгрузок сетевым покупателям с удаленных логистических складов. Это направление компания развивается несколько лет и показывает ежегодный рост показателей, однако процесс сопровождается сложной логистической цепочкой и большим объёмом работы.
Вместе со специалистами предприятия внедрять бережливое производство будут эксперты Регионального центра компетенций Агентства инвестиционного развития НСО. В рамках нацпроекта производительность компании за год должна вырасти минимум на 5% благодаря оптимизации процесса, ускорения обработки заявок и уменьшения документооборота, а также повышения полезной загрузки персонала.
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей
Теперь они обязаны хранить информацию о пользователях и передавать ее правоохранительным органам