К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег.
Аналитики Яндекс.Денег изучили, как изменился спрос жителей Сибири на популярные товары перед Международным женским днём и Днём защитника Отечества. Для этого они сравнили, как люди оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 февраля. В исследовании учитывались платежи жителей Новосибирска, Омска, Красноярска, Томска, Читы, Барнаула и других городов региона, сообщили в пресс-службе компании.
— В этом году к Международному женскому дню пользователи оплатили вдвое больше заказов в цветочных интернет-магазинах, чем ко Дню защитника Отечества, — отметили аналитики.
По их данным, средний чек за букет к женскому празднику — 850 рублей, а к мужскому — 770 рублей.
Число покупок косметики и парфюмерии к 8 Марта, напротив, снизилось на 15% по сравнению с 23 февраля. Уменьшился и средний чек: перед Днём защитника покупатели в среднем за раз тратили на такие товары 2816 рублей, а перед Международным женским днём — 2065 рублей.
— Перед женским праздником также снизился интерес пользователей к интернет-магазинам одежды и аксессуаров: по сравнению с 23 февраля число платежей в этой категории уменьшилось на 29%. Зато средний чек перед 8 Марта вырос до 1490 рублей, тогда как перед мужским праздником он составлял 1056 рублей, — говорится в сообщении.
Ещё одна популярная категория — сувениры и товары для хобби. Здесь число покупок к Международному женскому дню увеличилось на 6% по сравнению с количеством заказов, сделанных незадолго до Дня защитника Отечества. Перед 8 Марта средний платёж за такие товары составил 1065 рублей, а перед 23 февраля — 722 рубля.
— Судя по динамике продаж, на 8 Марта бытовую технику пользователи будут дарить чаще, чем это делали на День защитника Отечества. Так, к Международному женскому дню они оплатили на 67 % больше покупок в этой категории, чем к 23 февраля. Средний чек за электротовары к женскому празднику составил 10 717 рублей, к 23 февраля он был примерно втрое меньше — 2901 рублей, — резюмировали в компании «Яндекс.Деньги».
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С её помощью компании могут принимать оплату самыми популярными способами: с помощью Яндекс.Денег и других электронных кошельков, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактную технологию Apple Pay и наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ.
Сегодня к сервису подключено свыше 75 000 онлайн-площадок по всему миру.
Фото: anheeewww
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%