Зарегистрированный логотип – это прекрасная возможность выделить конкретный товар среди аналогичных, произведенных конкурентами.
Регистрация торговой марки необходима для того, чтобы:
Благодаря процедуре регистрации логотип превращается в нематериальный актив компании. Это существенно повлияет на ее стоимость.
Роспатент откажет в заявке, если логотип, слоган или торговая марка не имеют выраженных отличительных качеств. Не регистрируются обозначения, которые являются общепринятыми знаками, указывающими на форму товара, его состав и условия эксплуатации. Такие обозначения могут присутствовать в логотипе, но не быть доминирующими.
Отказ Роспатента можно обжаловать, обратившись в Палату по патентным спорам, в течении шести месяцев с момента получения официального уведомления. Избежать этих проблем поможет комплексное юридическое сопровождение на всех этапах процедуры регистрации. Опытные юристы помогут правильно подготовить документы, свести к минимуму риск отказа, зарегистрировав бренд быстро и без нервотрепки.
ПАЗ мчался на красный свет, а пассажиры шли по «зебре» на зеленый.
Спецоперация прошла в Ленинском районе города.
Кадры, гуляющие по соцсетям могут оказаться фейком.
Это рекорд с начала проведения голосования в 2018 году.
Соседи вызвали полицейских, но дебошира отпустили через два часа.
Он может претендовать на должность председателя Молодежного парламента Новосибирской области.