С момента вступления в программу за оформленные в банке продукты и совершенные операции вам начисляются баллы, которые учитываются накопительным итогом. В рамках программы клиент получает статус, соответствующий показателям бизнеса – «Классик», «Премиум» или «Элит». Чем больше объемы бизнеса в Банке «Левобережный», тем больше накапливается баллов и тем больше бонусов можно получить.
Банк дарит баллы при подключении к программе «Любимый клиент» и на день рождения вашей компании. Также возвращается 6-12% от суммы оплаты при подключении бизнес-пакета РКО на срок от 6 месяцев.
В программе клиентской лояльности уже более 5800 участников и около 200 партнеров. Чтобы стать участником и начать зарабатывать баллы:
Получить консультацию можно по телефону 8-800-3333-555 и в офисах Банка «Левобережный» (ПАО).
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется
В течение двух лет в город было доставлено 258 троллейбусов, что дало возможность укомплектовать маршруты…
На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных…
Налоговики добиваются банкротства компании