Стоит ли обклеивать авто защитной пленкой

Именно поэтому стоит потратить деньги на оклейку кузова, чем потом отдавать гораздо большую сумму за перекраску. Обращаться лучше в специализированные сервисы Бюро Оклейки, например, у которых есть современное оборудование, теплые боксы, а не в гаражные мастерские.

В первом случае оформление официальное, клиент получает платежные документы, договор и гарантию на работу. Во втором – гарантий, а тем более чеков никто не даст, и если пленка отвалится вместе с краской или после первого выезда в мороз пойдет трещинами, предъявить претензии будет некому.

Виды пленок

Полимеры делятся на виниловые, гибридные и полиуретановые. Первые предназначены для рестайлинга, защитные функции – второстепенны. Такой материал защитит от песка и мелких камней. Царапины на покрытии, конечно же останутся, поэтому бывает, что винил приходи в негодность раньше положенных 2-3 лет (такую гарантию дают производители). Еще один минус виниловой пленки – толстый клеевой слой, который затрудняет демонтаж.

Винил не пропускает ультрафиолет, поэтому не подходит для частичной оклейки кузова – незащищенные участки после демонтажа пленки будут хорошо заметны. Подойдет разве что для кратковременной защиты. Например, при предпродажной подготовке авто или если автомобиль используется только на городских дорогах.

Второй вид – полимеры на основе ПВХ с полиуретановы слоем, толщиной 200 мкм. Относятся к среднему ценовому сегменту, служат 5-7 лет. Отличаются глянцевым блеском, не выгорают и не желтеют со временем. Хорошо защищают лак от воздействия химических реагентов, выдерживают удары гравия. Стоят дороже винила, но прослужит лет на 5 дольше. Да и зашита у таких полимеров надежнее.

Полиуретановые – самые дорогие, но и служат порядка 10 лет. Состоят из 3 слоев – лакового, уретанового и клеевого. Первый отвечает за глянец, гидрофобность, второй – защищает от царапин. Полиуретан устойчив к механическим повреждениям, щелочам, химическим реагентам. Хорошо растягивается, поэтому используется для оклейки криволинейных деталей. Клеевой слой обеспечивает отличное сцепление с ЛКП, но при этом пленка легко демонтируется, не оставляя липких пятен. Полиуретан стоит выбирать для оклейки новых автомобилей. Такая защита позволит надолго сохранить ЛКП в исходном состоянии. Покрытие неотличимо от родного лака, не дает шагрени.

tkrasnova

Recent Posts

Новосибирский депутат Аксёненко предложил пересмотреть систему расчёта пособий

По его мнению, введение минимального расчетного показателя обеспечит автоматическую индексацию пособий

6 часов ago

Форум «Золотая долина» стартовал в Новосибирске

Ключевая задача форума — усилить взаимодействие вузов и научных институтов с реальным сектором экономики

7 часов ago

Часть проектов по строительству домов в Новосибирске могут законсервировать

В первую очередь, под удар попадают дома, по которым не заключены договоры долевого участия

8 часов ago