Стоит ли обклеивать авто защитной пленкой

  • 10/02/2021, 17:05
Царапины на лаке нового авто могут появиться уже через 3-4 месяца после активной эксплуатации. Мелкие камни, песок, да даже ткань, который вытирают авто на мойке оставляют на краске микроследы. В результате глянец тускнеет, а лак покрывается паутиной трещин.

Именно поэтому стоит потратить деньги на оклейку кузова, чем потом отдавать гораздо большую сумму за перекраску. Обращаться лучше в специализированные сервисы Бюро Оклейки, например, у которых есть современное оборудование, теплые боксы, а не в гаражные мастерские.

В первом случае оформление официальное, клиент получает платежные документы, договор и гарантию на работу. Во втором – гарантий, а тем более чеков никто не даст, и если пленка отвалится вместе с краской или после первого выезда в мороз пойдет трещинами, предъявить претензии будет некому.

Виды пленок

Полимеры делятся на виниловые, гибридные и полиуретановые. Первые предназначены для рестайлинга, защитные функции – второстепенны. Такой материал защитит от песка и мелких камней. Царапины на покрытии, конечно же останутся, поэтому бывает, что винил приходи в негодность раньше положенных 2-3 лет (такую гарантию дают производители). Еще один минус виниловой пленки – толстый клеевой слой, который затрудняет демонтаж.

Винил не пропускает ультрафиолет, поэтому не подходит для частичной оклейки кузова – незащищенные участки после демонтажа пленки будут хорошо заметны. Подойдет разве что для кратковременной защиты. Например, при предпродажной подготовке авто или если автомобиль используется только на городских дорогах.

Фото 2

Второй вид – полимеры на основе ПВХ с полиуретановы слоем, толщиной 200 мкм. Относятся к среднему ценовому сегменту, служат 5-7 лет. Отличаются глянцевым блеском, не выгорают и не желтеют со временем. Хорошо защищают лак от воздействия химических реагентов, выдерживают удары гравия. Стоят дороже винила, но прослужит лет на 5 дольше. Да и зашита у таких полимеров надежнее.

Полиуретановые – самые дорогие, но и служат порядка 10 лет. Состоят из 3 слоев – лакового, уретанового и клеевого. Первый отвечает за глянец, гидрофобность, второй – защищает от царапин. Полиуретан устойчив к механическим повреждениям, щелочам, химическим реагентам. Хорошо растягивается, поэтому используется для оклейки криволинейных деталей. Клеевой слой обеспечивает отличное сцепление с ЛКП, но при этом пленка легко демонтируется, не оставляя липких пятен. Полиуретан стоит выбирать для оклейки новых автомобилей. Такая защита позволит надолго сохранить ЛКП в исходном состоянии. Покрытие неотличимо от родного лака, не дает шагрени.

Фото с сайта Бюро оклейки

Рубрики :

Регионы: Россия

Теги : авто


0
0
Новости Сибири
Лента новостей
INFOPROTV: РЫНКИ • ЛЮДИ • МНЕНИЯ

Новости компаний

Как Вы считаете, прошедшие выборы были честными и справедливыми?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Подписка на новости

* обязательные поля


×
×
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска