Такая метка до настоящего времени была только у Эритреи и Бутана, говорится на сайте Ассоциации туроператоров России.
В ICAO считают, что Россия не в состоянии обеспечивать безопасность полетов на воздушных судах с двойной регистрацией, которые эксплуатируются в стране.
Однако эксперты авиационной отрасли, хоть и поддерживают сомнения насчет надежности воздушных судов, оставшихся без поддержки производителя, в свою очередь, склонны думать, что действие со стороны ICAO связано прежде всего с накалом геополитической ситуации. Ведь «красный флажок» и сама по себе двойная регистрация самолетов не делает их автоматически менее безопасными.
В Ассоциации уточнили, что для пассажиров это фактически ничего не изменит.
— Такой опознавательный знак — лишь символ обеспокоенности Международной организации гражданской авиации, — добавили в АТОР.
А для российских авиакомпаний это чревато тем, что любой аэропорт в мире теперь вправе отказаться обслуживать их самолеты.
Ранее редакция сообщала, что российские авиакомпании начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить наличие запчастей, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников