Если Google, YouTube все-таки будут закрыты в России, в том числе под давлением вынесенных штрафов, то для многих компаний, в том числе IT-сектора, это станет серьезной проблемой. Наша отрасль применяет возможности YouTube для промоушена своих продуктов, систем и услуг. Это мощный и довольно эффективный рекламный канал. С Google — аналогичная ситуация.
Хочу сказать, что объем рекламного цифрового рынка с начала 2022 года уже довольно серьезно снизился, то есть фактически наши возможности по продвижению уже достаточно сузились. Кто-то скажет, что можно работать через VPN-сервисы. Но это все-таки действие в обход законодательства, и практика показала, что довольно много пользователей в итоге сокращают посещение запрещенных ресурсов. С точки зрения рекламы их значимость падает.
На мой взгляд, было бы лучше, чтобы Google и YouTube пошли навстречу требованиям властей РФ по ограничению доступа к противоправному контенту. Мы, как участники IT-рынка, заинтересованы в том, чтобы информация на цифровых площадках оставалась доступной для всего мира, чтобы можно было говорить о наших возможностях без ограничений, в рамках законодательства.
Однако лично от себя могу добавить: я противник любых запретов, которые не несут какой-то конструктивной альтернативы. Просто так запрещать можно, но, как мы уже неоднократно видели, ни к чему хорошему это не приводит, если ты не можешь ничего представить взамен.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей