— Яна, расскажите, когда вы решили заняться пошивом женских сумок?
— Наша фабрика начиналась в конце 90-х как торговая компания, но после поездки в Италию и знакомства с итальянским стилем и модой, курс бизнеса изменился. Мы решили заняться производством сумок. Это семейный бизнес.
— Почему именно сумки?
— Женская сумка давно перестала быть всего лишь местом для хранения личных вещей. Она помогает выразить свою индивидуальность и подчеркнуть женственность. Сумка стала поистине магическим атрибутом, который может полностью изменить внешность и самоощущение женщины. Поменяв сумочку, можно поменять образ. К тому же существенным плюсом «сумочного» бизнеса в сравнении с одеждой является отсутствие размерного ряда.
— А как было придумано название «Saloмея»??
— Мне очень нравится это имя. Оно имеет древнееврейское происхождение, в переводе означает «мирная», «спокойная».
— Есть ли миссия у вашего бренда?
— Наша миссия заключается в том, чтобы сделать мировые модные тренды удобными и понятными.
— Из какого материала ваши сумки?
— Мы используем только экокожу. Это современный, высокотехнологичный материал, он не боится высокой температуры, морозов, не пропускает влагу. Экокожа по своим характеристикам в чем-то даже превосходит натуральную кожу. И при всем этом она доступна по цене — женщина может позволить себе несколько сумок. На сегодняшний день у нас в продаже находятся около 1000 видов сумок в разных цветах. Есть как маленькие сумочки, так и побольше, например рюкзаки. Все они разработаны с учетом потребностей женщин, имеют различные отделения, карманы, ремни. Мы стараемся удовлетворить запросы практичности и комфорта. Поэтому покупателями наших сумок являются девушки и женщины разных возрастов, которые хотят выглядеть стильно, но не тратить большие деньги на создание образа.
— Вы шьете сумки на собственном производстве или на аутсорсе?
— У нас собственная фабрика в Новосибирске, большое четырехэтажное здание площадью более 3 тысяч кв. м. Над изделиями трудится целая команда: дизайнеры, технологи, закройщики, швеи и другие специалисты. Всего у нас в штате около 100 человек. Есть те, кто идет с нами с 2000 года, у некоторых на производство уже пришли дети. Кстати, у нас на предприятии очень много молодежи, потому что мы предоставляем полный соцпакет, возможность взять ипотеку и прочее. Но весь коллектив любит свою работу и любит дарить людям красоту. Шьем мы в основном базовые модели, которые долгое время будут актуальны и современны. А значит, не придется покупать новую сумку каждый год.
— Каковы этапы работы? Как рождаются ваши изделия?
— Весь процесс начинается с наблюдения за социальными тенденциями в обществе, трендами в моде. Отсюда вытекают настроение, эмоции. Под них подбираются цвета, сочетания, формы, которые подходят именно российской женщине. Дальше начинается работа технолога.
— Сколько времени уходит на создание сумки?
— Весь процесс занимает минимум месяц.
— Какие технологии вы используете?
— Мы постоянно совершенствуем свои технологии. Так, наши дизайнеры прошли обучение моделированию и технологии изготовления сумок в Италии. Поэтому в нашем производстве используется итальянская программа 3D-моделирования для создания сумок. Оборудование у нас тоже в основном итальянское. Но мы используем и собственные разработки. В 2014 году наши инженеры разработали свою технологию для клеевых работ, которую мы используем до сих пор. Чтобы формировать ассортимент, регулярно посещаем выставки и ярмарки, участвуем в них сами.
— Какие каналы продвижения вы используете?
— Наши сумки продаются в офлайн-магазинах в Новосибирске, а также на онлайн-площадках по всей России, в маркетплейсах. Самой крупной площадкой являются «Сумки-Нск». Ведутся переговоры об экспорте нашей продукции в Казахстан и Белоруссию.
— Какие планы ставите перед собой на ближайшие годы?
— В настоящее время мы работаем над разработкой продукции из экоматериалов — это сейчас в тренде.
— А какие тренды вы можете отметить сегодня?
— На первый план сейчас выходит разумное потребление. Люди научились одеваться, создавать капсульный гардероб. Уже нет желания забить шифоньер большим количеством разных вещей. Одежда и аксессуары тщательно подбираются. Другой тренд — это психология. Сегодня медицина и косметология отодвигают границу, и женщины в возрасте переходят на более молодежный стиль. Женщина не доживает, а живет — и сумка подчеркивает ее индивидуальность.
При этом стоимость ОСАГО в регионе одна из самых высоких в России из-за мошенников
Просьба уточнить данные может обернуться потерей денег
Всего городу требуется 30 павильонов
При этом строительство новых офисных помещений находится на низком уровне
Правоохранитель вступился за прохожих, на которых иностранец нападал с ножом
С 1 марта бумажный кассовый чек клиенту должны выдавать до момента расчета