В одном совмещенном торговом зале расположены салон связи Tele2 и кондитерская Kuzina. Здесь посетители могут произвести все операции с номером и счетом, купить мобильное устройство или модный аксессуар к нему, воспользоваться услугами денежных переводов и страхования, а также купить хороший кофе и свежую выпечку.
Tele2, последовательно развивая свою концепцию life style enabler, стала первой в России, кто, соединив телеком-компанию и ресторанный бизнес, вывела на российский рынок новый формат digital-кофейни. В мае 2017 года мобильный оператор и израильская сеть кофеен Cofix объявили о старте сотрудничества в Московском регионе и запустили совместную точку продаж.
В Сибири первый ко-брендиговый салон связи Tele2 с сетью кофеен открылся в Томске в декабре 2018 года в коллаборации с Barbarista Coffee. Сегодня в Томске работают уже четыре подобных проекта.
— Digital-кофейни являются отражением нашей стратегии «других правил» в фирменной рознице. Они позволяют нам на новом уровне взаимодействовать с клиентами, повышая уровень удовлетворенности после посещения салона связи. Также проекты в коллаборации повышают эффективность бизнеса каждого из партнеров с помощью кросс-промоушена. Ко-брендиговые торговые точки показывают отличные результаты. По опыту Томска мы видим, что количество посетителей в них в среднем на 15-20% выше, чем в классических салонах связи. Мы продолжим развивать проект в Сибири, увеличивая количество совместных точек продаж, — коммерческий директор МР «Сибирь» Tele2 Максим Соловьев.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Только 13% маршрутов в Новосибирске были реформированы
Парящие "пропасти" Кировском и Ленинском районе зияют с лета
Он сменил Александра Гофмана, который возглавлял район с 2000 года
Банкноты с изображением памятника «Сказ об Урале» завезли в город 28 ноября
Сейчас идет доработка опытных образцов антенн
В рамках фестиваля состоялись XXX чемпионат России по парикмахерскому искусству и эстетике, а также торжественное…