Траты по детским картам Альфа Банка выросли почти в восемь раз

Альфа-Банк проанализировал транзакционную активность своих клиентов по детским картам в Новосибирске. С начала года траты по этим картам выросли почти в восемь раз по всем категориям товаров и услуг, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Большую часть покупок по детским картам Альфа-Банка, открытым мальчикам, жители Новосибирска совершили в торговых точках категории «одежда и обувь» — 37% и категории «супермаркеты» — 28%. Наибольшая доля трат, по картам, открытым девочкам, пришлась на категории «супермаркеты» и «кафе» — 39% и 34% соответственно.

В банке рассказали, что всего по России 55% детских карт Альфа-Банка были выпущены для мальчиков, и 45% для девочек. Это распределение близко соответствует демографическим данными Росстата (51% мальчиков возраста 7-18 лет и 49% девочек), что свидетельствует о высокой степени гендерного равенства в экономически активных российских семьях.

— В Новосибирске Альфа-Банк одним из первых предложил карты для детей, — отмечает Сергей Пирогов, дивизиональный директор Блока «Розничный бизнес» филиала «Новосибирский» Альфа-Банка. — Детская карта учит ребенка ответственности, а родителям помогает контролировать расходы. Поэтому количество семей, которые с детства формируют у ребенка осознанный подход к деньгам, постоянно растет.

Банковская группа Альфа-Банк предлагает карты двух категорий — Kids (7-14 лет) и Teens (14-18 лет). Карта Kids привязывается к счету родителей.

Согласно опросу Альфа-Банка, в 2018 году растет доля пользователей дебетовых карт с различными бонусными программами и функцией кэшбек среди пользователей дебетовых незарплатных карт в Новосибирске.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts