Траты по детским картам Альфа Банка выросли почти в восемь раз

Большую часть покупок по картам, открытым мальчикам, пришлась на категорию «одежда и обувь», по картам девочек — на категории «супермаркеты».
  • 28/11/2018, 11:02

Альфа-Банк проанализировал транзакционную активность своих клиентов по детским картам в Новосибирске. С начала года траты по этим картам выросли почти в восемь раз по всем категориям товаров и услуг, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Большую часть покупок по детским картам Альфа-Банка, открытым мальчикам, жители Новосибирска совершили в торговых точках категории «одежда и обувь» — 37% и категории «супермаркеты» — 28%. Наибольшая доля трат, по картам, открытым девочкам, пришлась на категории «супермаркеты» и «кафе» — 39% и 34% соответственно.

В банке рассказали, что всего по России 55% детских карт Альфа-Банка были выпущены для мальчиков, и 45% для девочек. Это распределение близко соответствует демографическим данными Росстата (51% мальчиков возраста 7-18 лет и 49% девочек), что свидетельствует о высокой степени гендерного равенства в экономически активных российских семьях.

— В Новосибирске Альфа-Банк одним из первых предложил карты для детей, — отмечает Сергей Пирогов, дивизиональный директор Блока «Розничный бизнес» филиала «Новосибирский» Альфа-Банка. — Детская карта учит ребенка ответственности, а родителям помогает контролировать расходы. Поэтому количество семей, которые с детства формируют у ребенка осознанный подход к деньгам, постоянно растет.

Банковская группа Альфа-Банк предлагает карты двух категорий — Kids (7-14 лет) и Teens (14-18 лет). Карта Kids привязывается к счету родителей.

Согласно опросу Альфа-Банка, в 2018 году растет доля пользователей дебетовых карт с различными бонусными программами и функцией кэшбек среди пользователей дебетовых незарплатных карт в Новосибирске.

Фото: пресс-служба банка

Популярное с сайта

АИР Новосибирской области представил два проекта в рамках кейс-зоны РИФ

АИР Новосибирской области представил два проекта в рамках кейс-зоны РИФ

Для презентации в рамках этой площадки организаторами форума были отобраны всего 10 российских проектов.
Производство троллейбусов на автономном ходу могут разместить на «БКМ Сибирь»

«Возможность локализации производства троллейбусов прорабатывается»

В качестве одного из вариантов рассматривается его размещение на «БКМ-Сибирь».
Проекты ГЧП в Новосибирской области

«Важно не набрать на себя неисполнимых обязательств»

Задача правительства области — четко спрогнозировать риски и объемы проектов ГЧП, которые регион может себе позволить.
Новости


Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
×
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×