Тренд на создание МФО с материнской поддержкой банков и ритейлеров был задан еще несколько лет назад, но публично об этом крупные игроки стали заявлять только к 2023 году.
Безусловно, мы ожидаем, что смешение аудиторий банков и МФО продолжится. Однако говорить о том, что классические МФО и «новые» МФО (от банков, маркетплейсов, IT-гигантов и т.д.) находятся в равных условиях, не приходится, так как, с одной стороны, вторая категория МФО имеет серьезную материнскую поддержку, чего нет у классических МФО, с другой — у второй категории нет достаточного опыта и экспертизы по работе с заемщиками МФО, которую классические МФО накопили за несколько десятилетий постоянного взаимодействия с клиентами и одновременной адаптации под турбулентные регуляторные и экономические условия.
Фото предоставлено компанией МФК «Лайм‑Займ». Автор фото: Павел Рыжков
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха
Она требовала за снятие порчи 9 тысяч рублей
На данный момент в регионе для участников Спецоперации действует около 40 различных мер поддержки
За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии
Полностью стабилизировать систему не удалось до сих пор