Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома хотят открыть магазины в России, передают «Известия».
По данным издания, компании adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol в настоящее время ведут переговоры с российскими операторами, сообщил глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок. Информацию о проведении переговоров подтвердил президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
— К нам с предложениями вышли бренды, которые видят потенциал для реализации и развития в России. Например, есть обращение от одного производителя, который делает товары для дома а-ля Zara Home, и мы сейчас организуем для него встречу, — отметил он.
Омюр Сюренкок подчеркивает, что у подобных турецких компаний есть понимание, как работать на российском рынке, — они знают о вкусах клиента. По этой причине им потребуется всего пара месяцев, чтобы наладить работу. Тем же, кто будет заходить в Россию впервые, по оценкам главы Surenkok Moscow, потребуется около шести месяцев, чтобы открыть первую точку.
— Компании планируют открывать много магазинов в Москве и регионах — свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL, — заявил Омюр Сюренкок.
Этот бренд уже присутствовал на российском рынке. По словам специалиста, у компании есть понимание вкусов клиентов, поэтому марка сможет наладить работу за пару месяцев. Первый магазин могут открыть в Москве осенью.
Всего городу требуется 30 павильонов
При этом строительство новых офисных помещений находится на низком уровне
Правоохранитель вступился за прохожих, на которых иностранец нападал с ножом
С 1 марта бумажный кассовый чек клиенту должны выдавать до момента расчета
Соответствующий документ планируют подписать уже в конце марта
Жители микрорайона бьют тревогу