Как сообщили эксперты Банкавто (цифровая платформа РГС Банка по покупке и продаже автомобилей), в 2021 году, как и в прежние годы, рейтинг по продажам пикапов возглавил UAZ Pickup – 3 006 а/м. Однако его продажи продолжают снижаться.
— В период 2017-19 гг. этот автомобиль продавался у нас по 3,6-3,8 тысячи «штук». Toyota Hilux (2 968 а/м) и Mitsubishi L200 (2 355 а/м), занявшие второе и третье места, напротив, в 2021-м находили больше поклонников. Продажи первого вседорожника возросли на 15%, а второго — более чем в полтора раз, — говорится в сообщении.
Среди пикапов очень активно в 2021-м, как и в других классах автомобилей, выступили китайцы.
— Так, продажи GW Wingle 7 (четвертое место в рейтинге) едва не дотянулись до тысячи штук (964 а/м), продемонстрировав прирост в 8,5 раз за год. Новичок 2021 года GW Poer (номер пять) разошелся тиражом 390 а/м и сразу обогнал Isuzu D-Max (299 а/м, -40%), занявшего шестое место. Падение объемов реализации надежнейшего пикапа японской марки связано и с дефицитом, и с ожиданием машины нового поколения, — отметили эксперты Банкавто.
В целом, пикапы давно зарекомендовали себя как очень выносливые, даже на плохих дорогах, автомобили, что традиционно ценно в России. С учетом высокой грузоподъемности и других потребительских качеств этих машин они продолжают увеличивать число поклонников. Причем, несмотря на то, что с российского рынка ушли дорогие модели пикапов FIAT, Mercedes-Benz и Volkswagen, общее число продаж вседорожников такого типа за последний год выросло. В 2020-м нашли владельцев 8 812 пикапов всех марок, в 2021-м – 10 014.
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха
View Comments
Продажи у всех на рынке снижались - из-за ковида денег у народа явно поменьшало. Особенно это заметно на пикапах именно потому, что их использует малый бизнес, который немножко обалдел от происходящего. Если бы только уаз страдал, японцы бы его давно оставили позади. Но ульяновцев берут для работы, часто тяжелой. И там они себя отлично оправдывают