Основное преимущество нового двигателя в том, что система управления электродвигателем не требует наличия датчиков скорости (положения), что позволит опускать двигатель в скважину без них. Управлять двигателем можно с поверхности земли без увеличения числа информационных каналов, сообщили в пресс-службе НГТУ НЭТИ.
— Электродвигатель изготовлен по проектным чертежам, испытания показали, что все параметры соответствуют техническому заданию и не уступают мировым аналогам. Это опытный образец, который можно запускать в производство, — комментирует декан факультет мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Михаил Вильбергер.
По его словам, работа над проектом велась по заказу ООО «Технологическая компания Шлюмберже». НГТУ НЭТИ и «Шлюмберже» начали сотрудничать в области разработки и модернизации электрических двигателей для погружных насосов еще в 2006 году: ученые разрабатывают линейку современных электродвигателей для погружных насосов.
— За 14 лет совместной работы были разработаны новые электродвигатели, в том числе для малодебитных скважины, и проведено несколько десятков испытаний опытных образцов с разными станциями управления, — говорит Михаил Вильбергер.
Фото предоставлено пресс-службой НГТУ НЭТИ
Их произвели в Беларуси, Армении и России.
Клуб Директоров провел заседание № 69 восьмого сезона.
Резиденты парков, включенных в реестр, могут претендовать на федеральные и региональные льготы.
У мальчика послу удара диагностировали нарушение сердечного ритма и тахикардию.
Подготовка IT-специалистов в нем будет идти по методологии бизнес-ориентированного обучения.
Из-за обвалившегося на детской площадке грунта воспитанников уже несколько недель не выводят на прогулку.