«Умные» сервисы для ЖКХ

Специалисты Новосибирского филиала «Ростелекома» встретились с руководителями управляющих компаний и товариществ собственников жилья, чтобы подробнее рассказать об услугах, с помощью которых обслуживать многоквартирные жилые дома становится проще. В их числе — база цифровых решений, позволяющая оснастить многоэтажки интеллектуальными системами как внутри, так и снаружи.

— Мы презентуем услуги, которые помогут организациям в управлении многоквартирными домами. Это комплекс сервисов в сфере ЖКХ: видеонаблюдение, IP-домофоны, единый придомовой Wi-Fi, а также услуги по установке и обслуживанию средств пожарной безопасности, электроизмерению и по сбору данных с приборов учета — как общедомовых, так и индивидуальных, — пояснил руководитель направления по проекту «Сбор данных с приборов учета» Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Вадим Омельченко.

Этот комплекс от «Ростелекома» помогает обслуживающим организациям ускорить процесс сбора информации о потребленных ресурсах. На сегодня более тысячи многоквартирных домов в Новосибирске и области получают показания общедомовых счетчиков тепла, воды и электроэнергии без участия человека. Цифры поступают в единую диспетчерскую по интернету, благодаря чему исключается вероятность подделки результатов или случайной ошибки. Специалисты «Ростелекома» уже внедрили систему сбора показаний индивидуальных приборов учета на нескольких объектах и прорабатывают новые проекты для многоэтажек.

Пришедших на встречу интересовали как эти вопросы, так и дополнительные возможности по обеспечению безопасности жильцов. В том числе это касается «умного» управления шлагбаумами и воротами при въезде во двор, видеонаблюдения и прохода в подъезды по видеодомофону, который дает возможность в реальном времени следить за тем, кто, когда и по какому ключу заходил в дом.

— Больше всего меня заинтересовал сбор показаний с индивидуальных приборов учета. Это для нас самое актуальное, потому что жильцы часто передают данные не вовремя, могут записать не все цифры, путаются в показаниях. Поэтому мы ждем дальнейшего развития этого направления. Кроме того, нам интересны темы видеонаблюдения и домофонии. И мы будем думать о возможности внедрения этих услуг, — рассказал участник презентации, представитель новосибирского ТСЖ «Яхонт» Александр Доновский.

Подобные встречи заказчиков услуг и их разработчиков проходят в офисе Новосибирского филиала «Ростелекома» не в первый раз. Как говорят организаторы, живое общение помогает лучше понять, какие сервисы интересуют представителей управляющих организаций больше всего.

Фото пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Рынок подержанных кроссоверов в Новосибирске просел на  20 %

В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников

20 минут ago

Замглавы Минстроя России отреагировал на идею штрафовать за елки в подъездах

За нарушение требований пожарной безопасности уже предусмотрена административная ответственность

15 часов ago

Более 190 троллейбусов ежедневно выходят на линии Новосибирска

Кадры подыскивают не только на территории региона

16 часов ago

Мэрия Новосибирска продает сгоревший памятник архитектуры за один рубль

Это уже не первый случай, когда власти предлагают инвесторам заняться реконструкцией ОКН

16 часов ago