В 2020 году «Обувь России» планирует выдать более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ

Группа компаний «Обувь России» планирует в 2020 году в четыре раза увеличить число доставленных посылок через партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ), которые располагаются на базе магазинов группы, — с 400 тыс. до 1,6 млн, сообщили в пресс-службе компании. Сейчас в торговых точках открыты более 1700 ПВЗ, компания сотрудничает с восемью партнерами — логистическими операторами PickPoint, DPD, Boxberry, ПЭК, Hermes, Почта России, Сберлогистика и онлайн-ритейлером OZON. В 2020 году компания будет дальше развивать проект «Пункты выдачи заказов» и намерена подключить к нему всех крупных логистических операторов, предоставляющих клиентам услугу «последняя миля» посредством ПВЗ.

Отмечается, что проект ПВЗ является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли. Кроме того, этот проект помогает «Обуви России» развивать собственные онлайн-площадки, позволяет лучше узнать аудиторию онлайн-покупателей и ее потребности, а также расширить аудиторию физических торговых точек.

— Обувь России» начала реализовывать проект «Пункты выдачи заказов» в ноябре 2018 года. В 2019 году компания выдала 400 тыс. посылок, рекордным стал декабрь, когда было доставлено более 100 тыс. онлайн-заказов. «Почтовые сервисы помогают компании увеличить трафик в магазины и кросс-продажи. В 2019 году трафик клиентов, которые приходят забрать именно посылки, составил 5,8% от всего покупательского трафика. В этом году мы планируем получить прирост трафика на 10% благодаря проекту ПВЗ. Также мы намерены увеличить конверсию в покупки, т.е. долю клиентов, которые приходят за посылками и при этом приобретают что-то из услуг и товаров в магазине, — до 10%, — отметила руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России». Наталья Куликова.

По ее словам, сейчас для сопровождения проекта «Обувь России» использует программное обеспечение (ПО), которое предоставляет партнер, исключение составляет Почта России, с которой была проведена отдельная работа по интеграции ПО логистического оператора и ритейлера на базе 1С.  Чтобы в дальнейшем унифицировать бизнес-процессы по выдаче посылок, компания планирует в 2020 году провести полную интеграцию в единую IT-систему всех партнёров по проекту ПВЗ.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Предложения по зарплате аграриям в Новосибирске за год выросли на треть

Самыми востребованными являются специалисты агрохимии и животноводства

14 минут ago

У новосибирцев меняются приоритеты при выборе жилья

Ракурс внимания горожан смещается в сторону экологически чистых районов

14 минут ago

Новосибирский зоопарк рассказал, зачем жители принесли тонну вещей для животных

Акция стала самой масштабной за всю историю проведения подобных мероприятий

14 часов ago

«Новапорт Трейдинг» пересмотрит условия парковки у аэропорта Толмачево

Водители такси и пассажиры возмутились после введения дополнительных ограничений на парковку

14 часов ago