Проект постановления правительства РФ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. В документе говорится, о продлении программы туристического кэшбэка на детский отдых до 15 сентября 2021 года включительно.
— Выплата осуществляется в размере 50% стоимости одной туристской услуги, но не более 20 тысяч рублей за одну туристскую услугу, на одну банковскую карту национального платежного инструмента, — говориться в документе.
В программе примут участие стационарные детские лагеря с круглосуточным пребыванием. Сейчас идет процесс их технического присоединения к проекту. Список всех организаций, присоединившихся к программе, будет опубликован на сайте «Мир путешествий».
На сегодняшний день на сайте предлагают услуги детского отдыха 19 организаций, цены варьируются от 15 тысяч до 59 тысяч рублей. Более дорогие путевки предлагаются в детские оздоровительные лагеря в Симферополе, Сочи и в Кисловодске.
Программа детского «туристического кэшбэка» будет реализована по аналогии с программой взрослого «туристического кэшбэка». Родителям, желающим принять в ней участие, необходимо выполнить ряд условий.
— Оплата за отдых должна быть проведена по карте платежной системы «МИР» одного из банков-участников программы лояльности.
— Программой кешбэка можно воспользоваться единовременно, стоимость путевки не ограничена. Однако семья должна первоначально найти деньги для того, чтобы оплатить полную стоимость путевки, и только потом рассчитывать на возврат.
Напомним, что программа кэшбэка вводится в индустрию детского отдыха для поддержки внутреннего туризма. На эти цели из федерального бюджета будет выделено 5 млрд. рублей. В правительстве рассчитывают, что ей сможет воспользоваться не менее 357 тысяч детей.
Как сообщали в правительстве Новосибирской области, интерес к участию в программе проявили все детские лагеря региона. Почти весь 2020 год они находились «на паузе» из-за карантина.
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного