Самокаты нужно приравнять к мопедам и требовать на них права категории «М», чтобы обязать водителей электросамокатов знать правила дорожного движения, заявил заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский в беседе с URA.RU.
— Нельзя назвать электросамокат транспортным средством, но необходимо идентифицировать человека, передвигающегося на нем по проезжей части дороги. В какой-то степени можно приравнять электросамокат к мопеду, потому что на него граждане получают права категории «М» и водители, как минимум, обязаны знать правила дорожного движения, — объяснил заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Владимир Афонский.
Сейчас, по словам депутата, водители самокатов являются пешеходами.
— В настоящий момент тот, кто передвигается на средстве индивидуальной мобильности, считается пешеходом и поэтому практически любое столкновение с транспортным средством приравнивается к категории «наезд на пешехода», что для автовладельцев чревато серьезными проблемами, хотя, возможно, они и не виноваты. В этом вопросе нужно наводить порядок, чтобы обезопасить всех участников дорожного движения, — подчеркнул Афонский.
Ранее было заявлено, что Минтранс представил финальную редакцию поправок к правилам дорожного движения в части ограничения скорости электросамокатов на тротуарах, велодорожках и обочинах. Она не должна превышать 25 километров в час. По данным МВД РФ, с начала текущего года в России произошло 270 ДТП с участием электросамокатов.
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году
На суде выяснилось, что мужчина часто садился за руль пьяным
Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска
Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года
Всего под ярмарки мэрия отвела семь площадок