В Новосибирск поступили все 205 лизинговых автобусов

Завершились поставки в областной центр партии из более, чем 200 новых автобусов. В настоящее время по линии ПАТП-4 осуществляется приёмка последних поступивших 50-ти единиц техники, и уже в августе они должны выйти на городские улицы, обеспечивая связь микрорайонов Правобережья, Левобережья и центральной части муниципальной маршрутной сети. Об этом в ходе оперативного совещания в мэрии сообщил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Константин Васильев.

Все автобусы оборудованы двигателями, работающими на газомоторном топливе, соответствуют требованиям доступной среды это наличие низкого пола, сообщает руководитель департамента.

Напомним, что ещё 100 единиц техники в рамках лизингового соглашения муниципалитет получил в прошлом году. Всего в рамках соглашения город получил 205 единиц муниципального общественного транспорта.

Помимо автобусов, как уже сообщалось, муниципалитет в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выиграл заявку на 59 новых троллейбусов на автономном ходу, 9 из которых должны поступить в город уже в текущем году. Новые троллейбусы предположительно будут ходить по маршруту №36, соединяя ул. Лазурную и железнодорожный вокзал «Новосибирск Главный». Зимой уже проходили испытания в условиях сибирского климата транспортных единиц, производимых на уфимском предприятии. Однако ещё окончательно поставщик не определён.

Стоит отметить, что параллельно на территории Новосибирска осуществляется перевод пассажирских перевозок на муниципальные контракты. В настоящее время контрактами охвачены перевозки по линии МУП «Горэлектротранспорт», а также автобусные перевозки по линии МУП ПАТП-4, обслуживающие территории Первомайского и Советского районов Новосибирска. В то же время частные перевозчики, обслуживающие другие районы города и обеспечивающие связь с пригородом, ранее заявляли о предвзятости требований контрактов в пользу своих муниципальных конкурентов.

tkrasnova

View Comments

  • Частников нужно выдавливать из трансортной сферы. Транспортные услуги это не бизнес-сфера, а градообразующая функция! И отвечать за неё должен мэр. Но как он будет отвечать за тех, кого регулировать может только ограниченно? Никак! И как тогда с мэра спрашивать?

Recent Posts

Заправки Wildberries и Russ могут появиться в Новосибирске

Объединенная компания начала формировать собственную сеть АЗС в регионах России

3 часа ago

9 ноября трамвай №13 в Новосибирске не выйдет на маршрут

Его место займут два других маршрута

4 часа ago

На выставку в Новосибирск приедут представители 50 автомобильных брендов Китая

Участникам выставки проведут экскурсии на площадки китайских компаний, уже работающих в регионе

5 часов ago

Четыре фуры заблокировали проезд до Новосибирска

Они столкнулись на заснеженной дороге около Топков в соседней Кемеровоской области

5 часов ago