Ее планируется принять в начале 2018 года.
— У нас завершаются мероприятия по согласованию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры. Проектировщики посчитали сколько, куда и какие виды транспорта необходимо провести в разные районы Новосибирска, какие дороги необходимо расширить, какие дополнительные маршруты ввести, где необходимо установить дополнительные станции электричек, — рассказал на пресс-конференции в ТАСС замначальника департамента строительства мэрии Новосибирска Роман Теленчинов.
Он напомнил, что в Новосибирске практически не используется городская электричка, тогда как в ряде городов РФ, в том числе в Москве, она позволяет «расшивать» много проблем.
— Сейчас специалисты работают, чтобы увязать все маршруты и пересадочные узлы.
К концу года программа пройдет все доработки. Рассчитываем, что она будет принята в начале 2018 года и мы будем ее использовать при развитии дорог от существующих микрорайонов и строительстве новых, — пояснил Теленчинов.
Вопрос о возрождении городской электрички мэрия Новосибирска, правительство региона и АО «Экспресс-пригород» прорабатывают с 2016 года.
Экс-министр транспорта области Сергей Титов сообщал, что проект может быть запущен к концу 2017 года.
➥ Городская электричка в Новосибирске может быть запущена в 2017 году
Опрос о перспективах проекта «Городская электричка» компания «Экспресс-пригород» проводила в августе 2016 года через свою группу Вконтакте. Участвовавшие в опросе горожане предложили, чтобы электричка шла от Крахаля, останавливалась рядом с мостом через ул Сибиряков-Гвардейцев, около микрорайона «Пригородный простор», Среди предложений также были: организация подвозящего транспорта с возможностью купить в нем билет на электричку. ЗСЖД также рекомендовали закупить «рельсобусы» для организации движения по городским маршрутам, продумать новые места расположения остановочных платформ: как можно ближе к существующим маршрутам общественного транспорта, чтобы были удобные пересадки, привязаться к пересечениям с Троллейной, Сибиряков-Гвардейцев, Бердскому шоссе, сделать удобные спуски с путепроводов. Только тогда можно будет эффективно собирать пассажиров, и маршрут будет востребован, отмечал один из респондентов. Оптимальную стоимость проезда участники опроса оценивали в 20-30 руб.
Фото: Tatiana Bulyonkova
Собственники квартир на вторичном рынке менее охотно двигаются по цене
Любимые всеми напитки снижают усвоение железа из-за полифенолов в составе
В эти дни в городе ожидается безветренная погода
При этом, количество выданных новых кредиток сократилось на 20%
Налоговики подали иск о банкротстве компании
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей