Автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства НСО» организует интенсив, посвященный перспективам и рискам для продавцов на маркетплейсах в условиях усиления влияния крупных игроков и государственного контроля.
В рамках мероприятия ведущие представители отрасли: менеджеры маркетплейсов (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет), производители товаров, онлайн-продавцы, специалисты в области электронной коммерции и представители органов государственной власти обсудят проблемы, возникающие из-за доминирования крупных платформ, вопросы защиты интересов малого бизнеса и необходимость законодательного урегулирования сферы онлайн-торговли.
В ходе интенсива эксперты представят статистические данные о динамике спроса и предложения, а также спрогнозируют дальнейшее развитие отрасли. Предприниматели поделятся личными историями как успеха, так и неудач, расскажут о стратегиях масштабирования бизнеса на маркетплейсах, методах работы с негативными отзывами и мотивах принятия решений о продолжении сотрудничества или уходе с площадок.
Возраст 18+
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года