По словам директора МКУ «Гормост» Иосифа Кодалаева, на сегодняшний день горячим асфальтом было заменено 600 кв. метров изношенного покрытия. Работы ведутся только в ночное время (с 23.00), чтобы не создавать препятствий для движения транспорта. Всего в рамках поддерживающего ремонта планируется заменить 3 200 кв. метров.
В настоящее время работы полностью завершены по направлению с правого на левый берег (2 200 кв. метров).
Следующим шагом рабочие приступят к аналогичной работе с обратной стороны. Планируется, что ремонт будет завершен до среды, 10 апреля, после чего подрядчик приступит к ямочному ремонту на Димитровском мосту. В пресс-службе мэрии города уточнили, что работы также будут осуществляться в ночное время.
Помимо этого, подрядные организации выполняют целый комплекс ремонтных работ.
ООО «СпецТрансСтрой» работает на пяти пролетах:
— выполняет устройство водоотводных трубок;
— ведет подготовку к бетонированию монолитного бортика, устанавливает опалубку бортика, выполняет армирование и установку закладных деталей бортика;
— обновляет смотровые ходы;
— ведет монтаж консольной опалубки, устройство перильного ограждения и защитного экрана, устройство верхнего настила;
— демонтаж и вывоз старого чугунного ограждения;
— сверление отверстий под опоры освещения;
— демонтаж железобетонного парапета ограждения и вывоз лома.
ООО «ДК Клевер» работает на левой половине моста. В работах задействовано 40 человек и пяти единиц техники. Ремонтные рабочие за прошедшую неделю выполнили:
— установку ограждающих блоков;
— демонтаж консольной части;
— устройство второго яруса консольной опалубки, деревянных ригелей;
— демонтаж существующих перил и слоев дорожной одежды на втором пролетном строении;
— монтаж подвесных рам и устройство первого яруса консольной опалубки на третьем пролетном строении;
— демонтаж железобетонного парапета ограждения проезжей части на четвертом пролетном строении.
Подрядчик ООО «СК Дороги Сибири» выполнил:
— фрезерование старого асфальтобетона на проезжей части;
— ямочный ремонт покрытия горячей асфальтобетонной смесью и ремонт холодной смесью. В частности, выполнен ямочный ремонт покрытия проезжей части горячей асфальтобетонной смесью (2 070 кв. метров);
— фрезерование асфальтобетонного покрытия (2 730 кв. метров);
— демонтаж слабого бетона консольной части моста (95 погонных метров);
— демонтаж железобетонного парапета ограждения проезжей части (80 погонных метров);
— установку опалубки монолитного бортика (78 погонных метров). Установлено 210 метров консольной опалубки.
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку